We use cookies to learn more about how you use our site and what we can improve. More

В четверг компании Pernod Ricard и Carlsberg, дистрибьюторы алкогольных напитков, сообщили о низком потребительском спросе в Китае. На фоне растущей торговой напряженности это ухудшает прогнозы на 2025 год. Кризис недвижимости и безработица среди молодежи Китая беспокоит производителей, видящих в них главные причины снижения покупательской активности.

Несмотря на попытки Пекина стимулировать сектор недвижимости во второй половине 2024 года, компании не зафиксировали значительного восстановления. Генеральный директор Carlsberg, Якоб Ааруп-Андерсен, сообщил о снижении спроса на рынке пива на 4–5% в 2024 году. 

Pernod Ricard также указала на негативное влияние китайских пошлин на коньяк и слабость туристического сектора в Азии из-за обстановки в Южной Корее. Более того, Pernod Ricard и Carlsberg, будучи французской и датской компаниями, могут столкнуться с проблемой введения американских тарифов в отношении ЕС. Как сообщают специалисты Reuters, геополитическая неопределенность заставляет корпорации корректировать свои прогнозы.

Invest together with SSC

Start investing and explore the markets with all the trading benefits
Sign up

Other news